En Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

На большинстве прогулок при возврате билетов по инициативе клиентов более, чем за 24 часа до рейса, комиссия платежной системы составит 6,5% от суммы заказа и 25 рублей за банковский перевод. При возврате менее 24 часов, но более 6 часов - 50% от стоимости билетов и 25 рублей. Менее 6 часов - 100% от стоимости билетов (билеты возврату не подлежат).

Комиссия при отмене билетов на прогулки Рэдиссон с мая по сентябрь менее, чем за 72 часа до отправления - 100% от стоимости билетов.

Подробнее с правилами возврата вы можете ознакомиться в Пользовательском соглашении.

Перенос билета возможен не менее, чем за 6 часов до отправления рейса при условии, что на новый рейс есть свободные места. Вам необходимо отправить заявку на нашу почту order@moskvatrip.ru в рабочие часы.

Перенос билетов на прогулки Рэдиссон может быть осуществлен не менее, чем за 72 часа до прогулки (не более одного раза).

Подробнее с правилами переноса вы можете ознакомиться в Пользовательском соглашении.

Подходите за 15-20 минут до отправления рейса. В выходные и праздничные дни, а также на событийные мероприятия рекомендуем приходить на посадку за 25-30 минут до отправления рейса.
У нас нет единого причала для всех круизов. Пристань зависит от выбранного тура. Вы можете ознакомиться с информацией о доступных причалах здесь.

Своя еда запрещена на круизах с рестораном на борту. В остальных случаях допускается взять с собой воду и легкую закуску (бутерброды). На некоторые рейсы допускается пронос крепкого алкоголя с чеком из магазина. Точную информацию по каждому рейсу вы можете узнать на странице выбранной прогулки на нашем сайте.

Почти на всех наших рейсах предусмотрен электронный контроль билетов, но для некоторых туров всё же лучше распечатать билет. При посадке на теплоход от Москва-Сити в первую очередь на борт проходят пассажиры с распечатанными билетами.

Вы можете воспользоваться услугами любого интернет-кафе, фотосалона или копицентра.

  • Почти все наши круизы реализуются также на причале или прямо на борту теплохода. Но в этом случае билеты будут стоить дороже и оформляются только по наличию свободных мест.
  • Также обращаем внимание, что билеты на теплоходы с рестораном и яхты Рэдиссон лучше приобретать заранее, так как они пользуются большим спросом и могут закончиться в кассе.

Отмена рейса возможна в случае форс-мажорных обстоятельств или ограничений на выход судов в акваторию. При ухудшении погодных условий рейсы не отменяются, за исключением случаев, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров.

Экскурсионные рейсы проходят с 10:00 до 21:30, есть также вечерние круизы и ночные прогулки. Последний теплоход отходит в 22:10.

По правилам, спасательные жилеты необходимо одевать только при непосредственной опасности. На борту всегда есть комплект спасательных жилетов, который соответствует числу пассажиров (в том числе детские жилеты). В экстремальной ситуации ваша задача — беспрекословно выполнять все инструкции экипажа.

Провоз велосипедов возможен, но он должен складываться и иметь защитный чехол. На двухпалубных теплоходах вы можете разместить багаж и детскую коляску (складную). На однопалубных судах есть ограничения: крупный багаж запрещён, коляска также должна быть складной. Для самокатов нужен чехол.

По правилам, на всех рейсах транспортировка животных запрещена (в том числе в сумках-переносках). Иногда администраторы под свою личную ответственность могут пустить пассажиров с маленькими спутниками, но мы не можем гарантировать вам посадку на борт в этом случае.

Все наши теплоходы (однопалубные и двухпалубные) имеют крытые части, где вы можете спрятаться от непогоды.

Билетами с открытой датой вы можете однократно воспользоваться в течение всего сезона на любом рейсе выбранной прогулки (при наличии свободных мест). Билеты на определенный рейс гарантируют вам места на конкретном теплоходе.

На многих турах льготы распространяются на детей. Точную информацию по каждому туру вы можете узнать на странице выбранной прогулки на нашем сайте.

К сожалению, сами пристани не оснащены удобными спусками для инвалидов, но администраторы причалов всегда оказывают содействие при посадке. Для вашего удобства выбирайте туры на двухпалубных теплоходах, там вам будет максимально комфортно.

С актуальным расписанием и ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице каждой экскурсии. Вы можете также обратиться в нашу службу поддержки по телефону +7(499)647-40-67.

Тем, кто никогда не был в Москве, мы рекомендуем начать знакомство с городом с Центральным прогулочным 2-х часовым маршрутом, а также Обзорной прогулкой от Киевского вокзала. Если вы планируете провести в городе несколько дней, то обратите внимание на экскурсию по Москве на двухэтажном автобусе и Прогулку Radisson Мercedes-Benz. Кроме того, составить план экскурсий по городу вам помогут наши менеджеры по телефону +7(499)647-40-67 и электронной почте order@moskvatrip.ru

  • Гарантия мест. При по­куп­ке би­ле­тов на сай­те вам га­ран­ти­ро­ван­но бронируются ме­ста на экс­кур­сию. Это яв­ля­ет­ся важ­ным пре­иму­ще­ством, осо­бен­но в вы­со­кий се­зон и во вре­мя празд­ни­ков, ко­гда есть боль­шая ве­ро­ят­ность от­сут­ствия сво­бод­ных мест;
  • Эко­но­мия вре­ме­ни. Про­цесс бро­ни­ро­ва­ния он­лайн за­ни­ма­ет все­го несколь­ко ми­нут. Не нуж­но за­ра­нее ку­да-то ехать за би­ле­та­ми и сто­ять в оче­ре­ди;
  • Уникальные экскурсии. Приобретение билетов на интересные маршруты, которые не реализуются на причале;
  • Выгодная цена. Практически все наши экскурсии на сайте стоят дешевле, чем при покупке на причале;
  1. Про­ве­рить в по­чте пап­ку «Спам», би­лет мог по­пасть ту­да;
  2. Мог­ла быть до­пу­ще­на ошиб­ка в заполнении адре­са электронной по­чты при бро­ни­ро­ва­нии;

Вы мо­же­те по­зво­нить по те­ле­фо­ну +7(499)647-40-67 или написать нам запрос на почту order@moskvatrip.ru, и мы от­пра­вим ваш би­лет по­втор­но на кор­рект­ный e-mail.

На ряде экскурсий есть возрастные ограничения, например, на Пивной круиз допускаются только лица старше 21.